Только хорошие новости о моде и красоте
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Ярлыки
Ярлыки:
проекты
В Минске состоялся международный форум Power Retail & Fashion Forum
В Минске состоялся международный форум Power Retail & Fashion Forum.
Одним из партнеров форума является агентство Belarus Fashion Week.
Ведущий бизнес форума Крэйг Смит беседовал с зарубежными ритейлерами,
представителями торговых центров и профессионалами коммерческой
недвижимости. Обсуждались вопросы в каких условиях приходится работать
ритейлерам на белорусском рынке, с какими трудностями им пришлось
столкнуться. Такие мировые бренды как Reserved, House, TALLINDER, Sinsay, MOHITO и
другие известные мировые бренды одежды делают только первые шаги в
освоении белорусского рынка и пока делают робкие прогнозы относительно
перспектив расширения бизнеса в нашей стране. Все будет зависеть от
быстрого и своевременного решения тех проблем, которые мешают на данный
момент развитию ритейла в Беларуси и приходу в страну новых известных
мировых брендов. Основная тема касалась работы с коммерческой
недвижимостью в плане покупки и аренды, а также инвестиционных
перспектив.
Представитель Fashion-ритейла комрании LPP.S.A. Jan Grunt, Leasing
and Expansion Director Russia, акцентировал внимание на вопросах,
которые касаются концепции торговых центров. Удачное размещение
магазинов арендаторов по тематике, ценовой политике и др. способствует
тому, что бы торговый центр работал, как одно единое целое. Без четкой
системы торговый центр превращается в набор магазинов под одной крышей. В
конечном итоге все приводит к появлению «мёртвых зон» и потере
покупателей. При всем обилие торговых центров в Минске удовлетворяют
требованиям международного уровня только несколько. Те торговые центры,
которые изначально выбрали правильную концепцию, становятся интересны
большему количеству потенциальных арендаторов и, безусловно, выбиваются в
лидеры.
Представителем предприятия общественного питания KFC отмечено, что в
Беларуси достаточно благоприятный климат, особенно для тех ритейлеров,
которые специализируются на быстром обслуживании. Об этом говорит бум
открытий новых компаний последние 2 года. В планах – приход в областные
центры Беларуси. Ресторанный бизнес нацелен на аренду крупных
флагманских мест с большим потоком посетителей, а также ведется поиск
земельных участков для строительства новых объектов фастфуда.
Представители ресторанного бизнеса также отметили, что не все торговые
центры грамотно спроектированы для эффективной работы фудкортов. Это и
неудачная навигация, конструктивные особенности, не позволяющие в
запланированном месте разместить фудкорт. Есть и другие решения
девелоперов, которые идут вразрез с международными требованиями и
препятствуют приходу в этот центр известных ресторанных брендов.
Александр Керштейн, Управляющий Партнер, SwanLake Capital отметил,
что также отталкивающим фактором для арендаторов является негибкая
политика управляющих в формировании арендных ставок. Торговые центры
только сейчас начинают идти на встрече в плане интегрированной системы
оплаты за аренду. Тем не менее, в Беларуси есть резерв для роста
количества ритейлеров среднего и низкого ценового сегмента. Минск
перенасыщен торговыми центрами, поэтому ритейлерам имеет смысл обратить
внимание на регионы. На сегодняшний день в регионах есть спрос на
зарубежные бренды. Кроме того, в регионах есть качественные торговые
объекты для появления брендовых магазинов и ресторанов.
Для расширения бизнеса необходимы зарубежные инвестиции в
коммерческую недвижимость. Интерес иностранных инвесторов к коммерческим
объектам недвижимости распространяется только на объекты класса А.
Остальные объекты, изначально выбравшие неправильную концепцию развития,
будут терять арендаторов и будут вынуждены как-то выживать.
По сравнению с 2014 -2015 г., когда был рынок арендодателей, сейчас на смену ему приходит рынок арендаторов.
Форум проведен при поддержке Белорусского Совета Торговых Центров (BCSC.by) и международного издательства EuropaProperty.com.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Author's clothes. Unique brand concept. Professional approach to design.
Сейчас читают
Исследование региональных и локальных комплексов традиционного белорусского женского костюма конца XIX — начала XX вв.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Вышивка. Художественные традиции белорусской вышивки
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Головные уборы. Аксессуары. Обувь. Элементы традиционного белорусского женского костюма середины ХІХ – начала ХХ века
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Юбка женская. Фартук. Элементы традиционного белорусского женского костюма середины ХІХ – начала ХХ века
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Семантика цветового решения в традиционном белорусском костюме
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Орнамент. Художественно-декоративное оформление традиционного белорусского женского костюма
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Информационные технологии в проектировании современной женской одежды
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Список ресурсов, которые стали бесплатными на время карантина
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Этнодизайн. Проектирование современной одежды на основе традиционного костюма. Анализ
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Коллекция женской одежды "Белы крыж". Этнический стиль в тренде.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения